> инDИка Выпуск 34 > минирецензии на инDИке 
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка

> Солянка
> Wolfgang Press “Bird Wood Cage” 1987  
> Sigue Sigue Sputnik “Flaunt it!” 1985  
> Xiu Xiu “Promise”, 2003  
> Stranglers “No more heroes” 1977
 
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<


> Архив минирецензий


> Wolfgang Press “Bird Wood Cage” 1987. Господин Айво Рассел-Смит, создатель легендарного лейбла 4AD, собрал под свое начало множество отличных команд, большинство которых в плане коммерческом оказались не очень удачными проектами. Но что касается оригинальных находок, фишек и концептуальных открытий – этого добра в их творчестве полно. Таковы и Wolfgang Press, группа незабвенного Марка Кокса, безупречная пост-панк формация. Музыка WP с большим трудом поддается дефиниции – это такая темная, клиническая, эксцентричная прифанкованная волна. Альбомы WP (из тех, что слышал) тоже оставляют двойственное впечатление. С одной стороны, понимаешь, насколько это необычно, с другой – стилистическое разнообразие несколько утомляет. Впрочем, достаточно послушать хотя бы один трэк с альбома – допустим, “Kansas”, признанный одной из лучших песен, изданных на 4AD, чтобы проникнуться их мрачным некоммерческим очарованием. Рекомендую.

Сопромат


> Sigue Sigue Sputnik “Flaunt it!” 1985. Tony James, бывший коллега Билли Айдола по легендарной группе Generation X, замутил этот фантастический проект. Редкий случай, когда в названии группы появляется русское слово, но весь кайф SSS не в этом. И даже не в их сногсшибательном имидже (концертный грим, по слухам, им делают шесть часов подряд). Sigue Sigue Sputnik играли самую быструю электронную музыку (самую быструю, разумеется, для 1985 года). С первых тактов вы ощущаете себя как будто в бочке, с дикой скоростью несущейся с крутой горы. Жаль, что на следующих альбомах этот прием уже не сработал – промучавшись несколько лет, Джеймс распустил Sigue Sigue Sputnik, но переслушивать их дебютный альбом сегодня забавно.

Сопромат


> Xiu Xiu “Promise”, 2003.
Еще раз убеждаешься в значимости EP 2002 года. “Promise” продолжает стилистический вариант “Chapel Of The Chimes” и развивает его до soft idm. Общий саунд пластинки хрустален и умиротворяюще мягок – отстраненные барабаны, неназойливые клавиши, полушепот-вокал. Собственно музыки на “Promise” немного – большинство композиций служит фоном для вокальных трансформаций Jamie Stewart. Динамичные моменты “Apistat” и “Blacks”, если их слушать отдельно, претендуют на хит-синглы, а в контексте альбома воспринимаются как приступы пронзительного откровения. Как и в “Chapel Of The Chimes”, финальный трек обращен к Joy Division – на сей раз текстуально – “Ian Curtis Wishlist”.

V. Piniaev


> Stranglers “No more heroes” 1977. Если понадобится назвать лучший альбом раннего пост-панка – это он. Если понадобится назвать один из самых классных альбомов панка – это тоже он. Наконец, это лучший альбом (даже не спорьте) в двадцатиальбомной дискографии самих Stranglers. Плотный, мощный, без единого шва и без единой проходной песни. Пост-панк на пике творческой формы. Первые хиты группы в национальном параде Великобритании – все отсюда: от “Something better change” и “English towns” до самой “No more heroes”.

Сопромат


 
   
   
   
   
   
   
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Елка новогодняя мишура оптом Рязань
Hosted by uCoz